29 декабря 2011 г.

Делаю выводы или польза от обучения в интернет-школе для меня лично

В своей предыдущей публикации я попыталась дать общую информацию о школе, своё понимание происходящего. Получился у нас шикарный выпускной бал!!!

После выпуска многие заслужено получили грамоты в тех номинациях, в которых они стали лучшими- приятный стимул для дальнейшего развития.

Многие, пришедшие в школу, нашли здесь друзей, партнёров по бизнесу, единомышленников. Думаю, что, найдя даже единомышленников-получили положительный результат и много положительных эмоций. Люди обменялись опытом и знаниями. 

Некоторые ещё несколько дней подряд подтягивали свои хвосты по учёбе. Я тоже повторила несколько уроков, которые для меня стали наиболее ценными. 

Я человек, который никогда не занимался интернет-бизнесом и для меня  некоторые темы были ценнейшим открытием...

Поверьте, я тоже думала, что знаю многое и тоже думала, что сразу всё получится-не тут-то было...

А темы по построению бизнеса в интернете и принципа работы с сайтами, связанными между собой одной целью, но несущих разную информацию людям и понимание принципа работы всей этой системы в целом-самые ценные и очень хорошо преподнесены, доступно и понятно. 
Такая информация будет полезна не только начинающему предпринимателю, а также любому пользователю. После этого я уже смотрю на сайты другими глазами, даже на самые невинные.

Про ценность технических знаний и говорить нечего, но в этом я хоть что-то понимала...
Полезные были уроки психолога и я их достойно оценила. 
Также-занятия по мотивации, развитию внимания, планирование своего времени.
Понадобится информация мне и про основы-создание сайтов, принципы.
До аса мне ещё точно далеко и есть над чем работать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов