5 октября 2012 г.

Красивые места под Киевом

Живу я в Украине, в г. Киеве и я большой любитель отдыхать за городом, но не всегда есть и возможность и время ехать слишком далеко. 
Мои поиски дали отличный результат! Очень советую именно это чудесное место!
Конечно, для гостей Киева вообще сложно определиться и с маршрутом и с поездками.
Пускай некоторые мои публикации Вам, уважаемые мои читатели, облегчат выбор и сократят время поиска таких мест.

Это село Бузова находится недалеко за чертой города Киева и название этого коплекса-"Українське Село"("Украинское село").

Вот официальный сайт на укранском и английском языках.
Сайт очень хороший, информативный, даёт полное представление об отдыхе.


Вход на территорию бесплатный.
Дальше развлечения-на Ваше усмотрение.

 

Если есть желание сэкономить-можно больше ничего и не потратить, а если есть желание всё попробовать, поучаствовать в мастер-классах и для взрослых и для детей, посидеть в ресторанчике или заказать место в гостинице-будет стоить денег.

Есть гостиница современная, есть стилизованная -хата в украинском стиле, она очень удобная, я не могла не посмотреть-чистое любопытство...
Две комнаты-большая и маленькая, много места и комфорта, также-свой дворик!
Именно дворики хорошо видны в ролике.


Также работает пекарня и можно купить свежий хлеб прямо из печи, дрожжи для его выпечки не используются.
Если нет возможности побывать в этом живописном уголке-посмотрите мой ролик!
Окунитесь в мир природы, спокойствия, тепла, добра и красоты...

Путешествуйте и радуйтесь жизни!!!

3 комментария:

  1. Наталья, даже не слышала про такое село! Обязательно надо побывать. Это же совсем рядом с городом. А мне еще нравится маленькая таверня, назовем ее так, или постоялый двор километрах в 20 от Киева по дороге на Одессу. Там шикарный стилизованный под старину дом с огромным залом. А вокруг маленькие домики-спаленки. Есть страусиная ферма, мини зоопарк, ручеек с мосточком. Прекрасное место для отдыха путнику

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно побывайте, Светлана!
      В Киеве есть очень много красивых мест и это-одно из них!
      А о страусиной ферме, что Вы пишете,я знаю.
      Побываю там обязательно!

      Удалить
  2. Наталья, спасибо за информацию. С удовольствием вошла бы в круг общения где можно узнать и поделиться интересным. Буду рада вашим предложением или информации. Мне нравится бывать в красивых, интересных и исторических местах.Побывали с мужем в монастырях, замках, парках Украины, поделюсь. Спасибо.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов