12 декабря 2013 г.

12.12.13 в истории Украины

Сегодня особенный день для Украины. Множество моих друзей и знакомых приехали из разных концов страны, чтоб поддержать, отстоять, доказать и изменить!
Изменить свою жизнь, изменить жизнь своих родных и близких. Нам не надо чужого! Нам нужна демократия, свобода, независимость, соблюдение законов, соблюдение конституции. Для этого нам нужно раз и на всегда забыть о каком-либо союзе с Россией!! Это всё не о ней!
Об этом я напишу и напишу почему и зачем, а вот сейчас речь о другом!
Оказалось, что множество новостных каналов в других странах не показывают новости из Украины, дабы не пробудить среди своих граждан революционный настрой. У нас с этим всё в полном порядке, конечно же, не без раздоров, но абсолютно всё иначе. Как может быть - я очень хорошо знаю и помню, я тоже жила в СССР!
Но сегодня - только о 12.12.13 в истории Украины! Возможно, этот день станет решающим и сможет дать понять кому-то, кто посмел сомневаться в силе и единстве Украины!
Пускай 12.12.13 станет переломным моментом в истории нашей страны!
Прямой репортаж с ЕвроМайдана можно посмотреть здесь, на сайте авторов записи и на моём блоге в правом верхнем углу страницы.
Количество людей скажет вместо лишних слов!
Мои 22 года в России
Российский корреспондент Frankfurter Allgemeine Керстин Хольм вернулась на родину и написала все, что она думает о России.

И мы не похожи!

5 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов