10 января 2012 г.

Новость-я уже куратор школы "Успех в Internet Pro100"

Не сразу я приняла такое решение, взвесила все свои возможности по времени и желание. Впервые приходилось принимать подобное решение. 
Недельку подумала и обратилась к своему куратору за приглашением. 

Признаюсь, что подкупила меня сама атмосфера школы и результаты, которые я получила за такое короткое время обучения.
 Мне самой приятно будет принести столько же пользы ещё кому-нибудь.
И где ещё можно будет получить столько личных консультаций, помощи в обучении и учебных материаллов, которые систематизированы и хорошо преподнесены?
Вот!!! Нигде!!!
Здесь всегда есть возможность почувствовать себя человеком, который в силах что-то изменить, кому-то помочь.
Единственное, что меня останавливало-небольшое количество свободного времени.

В связи с принятием такого решения я приглашаю Вас в школу на обучение! 
Обязуюсь быть Вашим наставником и помощником в нелёгкой школьной программе!

Если Вы уже приняли решение-на страничке школа "Успех в Internet Pro100" можете посмотреть дополнительную информацию и заполнить форму-заявку на бесплатное обучение в школе.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов