26 декабря 2011 г.

Школа "Успех в Internet PRO100".



Поделюсь последними новостями-сейчас нахожусь на финальном процессе обучения в бесплатной интернет-школе "Успех в Internet PRO100". Сегодня выпускной!!!! 

Никак я не ожидала подобного результата. Почему не ожидала?  

Всё просто-разве сейчас можно встретить школу с бесплатным обучением и при этом с хорошей подачей информации и постоянной поддержкой твоих учителей? Практически невозможно! Сознаемся!
Я рискнула потому, что риск отсутствовал, а желание научиться многому-огромное.
В самом начале обучения мне показалось, что всё слишком легко и я без проблем со всем справлюсь. Не так легко всё оказалось!
На начальных этапах 1-3 урока так и было, а дальше-я потеряла сон и спокойсвие-куча хвостов, нехватка времени. 

Сейчас-о самом главном! Уроки подобраны тематически, чередуются по темам. Охватывают постепенно все нужные процессы работы на комп"ютере: 
  • -в интернете в целом, для начинающих море полезного-закачка музыки, картинок, установка необходимых программ, работы с почтой, календарём;
  • -различными офисными программами, архиваторами;
  • -утилитами, дефрагментаторами, восстановителями утерянных файлов;
  • -созданием презентаций;
  • -созданием видеороликов;
  • -созданием своих сайтов, блогов, профилей и страниц в общеизвестных социальных сетях;
  • -созданием видеоканалов;
  • -занятия с психологом и настрой на успех, положительный результат.
Я уверена, что сейчас даже не всё помнила...

Самое главное, что наличие информации-полное, постоянная поддержка и помощь со стороны учителей, они же кураторы, модераторы.
Учителями становятся всегда и в обязательном порядке только выпускники этой школы-такая её политика, что позволяет им полностью ощутить проблему учащегося и заранее знать о возможных проблемах. Думаю, что это-конёк школы.
Задания приходят ежедневно, выподнять их возможно в любое свободное время, но лучше не затягивать-потом можно потеряться в море информации.
Но это тоже не беда-всегда можно обратиться к куратору или однокласснику за помощью и проблемы все решаться в один миг!

Урок преподноситься в сложном виде-знакомство с учителем, а далее-сам видеоурок. Я всегда параллельно дела всё, о чём говорилось в уроке, иначе не получалось и не усваивалось-много поэтапной информации. Времени это занимает, как я убедилась, у всех по-разному, этого не стоит стесняться. У меня уходило несколько часов, я всё разбирала по полочкам и не имела большого опыта. На видео, презентации, блог-ещё больше, в несколько раз.... Люди, умеющие это делать, справлялись быстро.

Очень рекомендую Вам эту школу, если Вы действительно хотите получить знания и не имеете на это средств, но имеете огромное желание знать и умень делать многие вещи!
Вас там научат, покажут, помогут, поддержат. Не пожалеете точно!

Видеоролик, что вверху публикации-мой первый видеоролик в жизни!

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Наталья!
    У ВАС ТАЛАНТ...!!! Мне очень понравился Ваш блог... Если Вы ещё сумеете обучать, то это будет СУПЕРТАЛАНТИЩЕ... Так держать...!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Радик, спасибо Вам огромное за отзыв!
      Знаете, всё дело в доверии!
      Есть доверие и взаимопонимание-есть результат, нет доверия и взаимопонимания-нет результата!
      Я всегда буду рада делиться с Вами своими новостями и обучать Вас!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов