25 сентября 2012 г.

Регистрация на бесплатное обучение-инструкция

Столкнулась я с проблемой и вопросами по регистрации в школе.
Мне казалась сама регистрация очень простой и я мало уделяла ей времени, точнее, не обращала совсем внимания на этот момент, т.к.  всё мне казалось простым и понятным.
Теперь решила помочь своим будущим ученикам именно с регистрацией!
В видеоролике постаралась показать и рассказать всё, что необходимо для успешной регистрации.
Используйте видеоролик, пожалуйста, как инструкцию, руководство по регистрации в школе!
Если у Вас возникнут вопросы, предложения, пожелания-напишите мне, я хочу их учесть в дальнейшем!

2 комментария:

  1. Спасибо, Наталья! Обязательно воспользуюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, Светлана!
      Рада буду помочь Вашим будущим ученикам!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов