6 июля 2012 г.

Июньский выпуск в школе

Тяжело всем летом, тяжело заниматься, работать.
Летом в школе студентов меньше, но стараются, учатся, добиваются хорошего результата многие!
Июньский выпуск не стал исключением.

Хочется сказать много добрых и тёплых слов тем ученикам, которые старались!
Если старались-значит получится!

Знаю, что было тяжело, знаю, что у многих опускались руки.
Это не новость для меня и все мы люди...
Главное-не сдавайтесь, идите снова, если не получилось-повторяйте, учите и всё получится.
 
Сама была в подобной ситуации и перед самым выпускным своим вечером создала полупустой блог с единственным сообщением, которое было написано на страничке про школу.
Потом, после выпускного, его перенесла в публикации блога и дата перестала совпадать с датой выпуска.
Я не стала в нём ничего менять-это первое сообщение было написано в порыве эмоций, благодарности, радости.
Его изменять нельзя, т.к. оно передало все мои переживания и ощущения на тот момент!
А я всегда это ценю. Кстати, вот оно, моё первое сообщение!
 
В июне было много старательных студентов и многим так понравилась школа, что они стали кураторами после окончания обучения!
 
Общей записи полной версии выпускного нет на видеоканале (или пока нет, будет-добавлю сюда в публикацию), но есть по нескольким отдельным номинациям-с радостью представляю их Вашему вниманию!
Номинации по презентации:


Номинации по видеоролику:


Номинации по видеоканалу:

3 комментария:

  1. Спасибо, Наталья, за вашу безграничную любовь к своим студентам и такой патриотизм по отношению к Школе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо Вам за тёплые слова и поддержку!

      Удалить
  2. Спасибо вам Наталья и Светлана вы отлично справились со своей работой.Ваши комментарии были уместными и успешными для меня.Работа модераторов по другим темам не было такой.(По крайне мере ни одного комментария по моей работе не получила) .Поэтому мой успех по вашим темам благодаря и вам.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов