11 марта 2012 г.

Мои выпускники. Виктория Колесник. Мир рукоделия и красоты.


В феврале месяце я выпустила своих первых учеников и решила начать писать цикл статей, посвящённых своим студентам и выпускникам, хочу познакомить вас с людьми, которых встретила в этой жизни совершенно случайно и мы стали друзьями, помогаем друг другу, поддерживаем друг друга.

Многих интересуют вопросы: кто здесь учится, зачем учится, чем человек занимается, как использует полученные в школе знания? 

В этих статьях-ответы на все ваши вопросы!

Я горжусь своими учениками. Они уже очень успешно применяют полученные в школе знания!

Здесь я представлю их чудесные школьные работы, их новые работы, которые они создали уже после обучения, напишу о их достижениях и успехах и воплощении в жизнь их планов после обучения в школе. 
Виктория Колесник

У Виктории сразу были заметны такие главные черты, как настойчивость, старательность и она делала всю работу максимально хорошо, уделяя ей столько времени, что, иногда, хотелось ей посоветовать обратное-отдохнуть!


У Виктории 2 высших образования-медицинское и экономическое, семья и много других забот, но школа ей нужна была, чтоб научиться работать и создавать сайты, видеоролики, применять полученные знания для ведения собственного бизнеса без посторонней помощи.
Думаю, что всё это ей удалось получить в процессе обучения и я предоставлю все её работы на ваш суд!

Награды за лучшие работы и красный диплом, которыми награждена Виктория.
Сайт-визитка
Видеоканал на YouTube
Страничка на Facebook
Первый блог
Бизнес-блог
Бизнес-блог, это моё название, чтоб была понятна его главная функция, а у него чудное название "Золотые ручки".
Создан он уже после выпускного. В этом блоге Виктория пишет о своих работах, выставляет их для всеобщего обозрения. Делает всё то, зачем она и приходила учиться в школу. 
На этом сайте даже банеры она делала собственноручно.

Вся работа выполнена красиво, отличные украшения ручной работы.
Я сама заглядываюсь на эту красоту и хочу такие украшения носить, закажу и себе, конечно!
Уверена, что успех будет сопутствовать Виктории в личном бизнесе и его процветание-самый прогнозируемый результат!
Мои пожелания-самые наилучшие!!!


Первый видеоролик.



Видеоролик, созданный после выпуска, посвящён рукоделию.


Первая презентацияI and Internet1

6 комментариев:

  1. Чудесные работы!Замечательно, что за такой небольшой промежуток времени можно так много узнать и многому научиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, за такое короткое врямя и столько полезного можно узнать и многому научиться!!! Спасибо, работы очень хорошие, это правда!

      Удалить
  2. Хочу выразить слова благодарности Наталье, за её труд и поддержку, а в каких-то моментах и терпения. Благодаря её помощи я научилась создавать и ролики, и презентации, и блоги. Низкий поклон и успехов с новыми учениками!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, ОГРОМНОЕ Вам спасибо за такие слова благодарности!!!
      Скажу, что я благодарна не меньше Вам за Ваши старания и результаты-они ж окрыляют!!!
      Если все ученики приложат столько же усилий и стараний, как Вы-я буду счастлива!
      Спасибо огромное за пожелания!
      А Вам-успехов и процветания!!!

      Удалить
  3. В декабре я с Вами учился в одном классе 5-К. У Вас отличный результат с чем Вас и поздравляю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Александр, я в декбре училась, в 5-К!!!
      Спасибо за пожелания и высокую оценку!
      Я очень старалась и есть ещё над чем поработать, признаюсь честно...
      Желаю и Вам успехов и процветания! Заходите в гости в Скайп-поделитесь новостями и впечатлениями (natarudd)!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов