13 марта 2013 г.

Удаление Skype - вируса

Приветствую своих читателей!
Праздники уже позади, а проблемы накопились?
Если так и есть и это проблемы со Skype, то с ними я попробую помочь вам разобраться!
Вам приходило много сообщений, поздравлений и в потоке радостных событий вы могли открывать, нажимать и т.д. не только файлы и ссылки с поздравлениями, а и с вирусами, к сожалению.
Создала коротенький ролик и наглядно показала, как это легко можно исправить.
Удалить вирус можно достаточно легко, если Ваш антивирус не справился с ним сам.

Также можно скачать и дополнительно единоразово использовать утилиту Касперского "Kaspersky Virus Removal Tool".
Скачать её можно здесь - http://www.kaspersky.ru/antivirus-removal-tool
Перед запуском и использованием-свой антивирус нужно обязательно отключить.


5 комментариев:

  1. Наташенька, я очень люблю читать ваш блог! Ваши посты всегда такие интересные, и я жду каждый с нетерпением! Я очень рада, что я являюсь вашим постоянным читателям ! Столько удовольствия я получаю от чтения вашего блога!Я надеюсь, что наша дружба будет продолжаться и крепнуть!

    Наташенька , я передаю награду вашему блогу:))
    Награду можете забрать в моём блоге- " Нарисую свою жизнь"
    Если вам это не очень нужно (много хлопот.....) то просто разместите Вашу награду на своем блоге и ответьте на вопросы, мне будет очень интересно узнать ваши ответы. Заранее благодарю. Всего самого хорошего и творческих идей, вам :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, мне очень приятно прочесть Ваш отзыв!
      Искренне горжусь своей выпускницей, читая Ваш блог!!!

      Обязательно приду за подарком к Вам на блог, спасибо огромное!
      Это очень интересная идея и с удовольствием поддержу её.
      Такие идеи должны жить!!!

      Удалить
  2. Наталия! Спасибо, за большое количество полезной информации! Зашла получить ответ на один вопрос, а задержалась надолго. Захотелось узнать еще больше. Как я рада,что познакомилась с Вами! Я становлюсь с каждым разом грамотнее,а главное мне это нравится.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов